комплексное обслуживание бетонных заводов
+7 (812) 962 50 10
БетМатик » Сервисный пакет «Премиальный»

Сервисный пакет «Премиальный»

Общая информация о сервисной программе:

Количество выездов на объект Заказчика в течение года:

Плановые выезды:                2 (даты приезда согласовываются).

Общее время прибывания специалистов на Заводе:

Инженер-механик:                 2 дня (в зависимости от выполненных работ).

Инженер по автоматизации: 2 дня (в зависимости от выполненных работ).

Дополнительное время:  В случае окончания срока пребывания специалистов на объекте Клиента и не оконченных работах, специалисты остаются до полного окончания работ.

Время работы специалистов:

с 7-00  до 24-00, без выходных дней.

Общее время консультаций и удаленной помощи:

По телефону:              Неограниченно.

Удаленно по интернету:      Неограниченно.

Склад запчастей:

Формирование для Клиента склада запасных частей под конкретную модель завода, гарантия наличия оговоренных запасных частей на складе в Санкт-Петербурге или Москве.

Поставка запчастей:

Скидка на запчасти:   5-7% (в зависимости от типа запчасти)

Доставка:                    Экспресс-доставка* (при необходимости)

*При поступлении необходимых запчастей на склад Исполнителя, используется экспресс-доставка авиапочтой. В зависимости от места нахождения завода Клиента 1-3 дня.

Индивидуальный подход:

Имеется возможность изменить набор услуг по желанию Клиента.

 

 Список работ, проводящихся на Заводе:

 

  • Приезд инженера КИПиА для технического осмотра БСУ (2 дня)

- проверка технического состояния завода по части автоматики и электрики;

- проверка программного обеспечения;

- проверка работы завода в ручном режиме;

- проверка показаний и при необходимости калибровка весовых дозаторов;

- проверка показаний и при необходимости калибровка датчиков инертных, воды,    добавок;

- проверка показаний и при необходимости калибровка датчиков уровня цемента;

- проверка работы завода в автоматическом режиме;

- рекомендации по правильной эксплуатации БСУ;

- ответы на вопросы по обслуживанию автоматики БСУ;

- составление дефектной ведомости с фотографиями и описанием неисправностей (при обнаружении ошибок в системе управления).

  • Приезд  инженера – механика для технического осмотра (2 дня)

- проверка технического состояния узлов и агрегатов БСУ;

- регулировка и настройка оборудования (ленты, датчики и т.д.);

- регулировка смесительных лопаток и рычагов;

- рекомендации по обслуживанию БСУ;

- составление дефектной ведомости с фотографиями и описанием неисправностей.

  • Обучение персонала заказчика в ходе проведения теоретического семинара

- обучение оператора БСУ;

- обучение механика БСУ;

- обучение электрика БСУ.

  • Проверка полученных знаний с помощью устного собеседования
  • Техническая поддержка по телефону

- при возникновении вопросов по обслуживанию БСУ и работе программного управления Вы можете связаться с инженерами компании и получить квалифицированную помощь.

  • Проверка работы оборудования удаленно посредством интернет связи

- диагностика работы оборудования удаленно при наличии интернет связи на БСУ.

  • Поставка оригинальных запасных частей

- рекомендации по установке оригинальных запасных частей;

- рекомендации по установке не оригинальных запасных частей оригинального качества;

- рекомендации по выбору масел;

- консультации по установке запасных частей.

  • Производство бетона

- производство бетона в присутствии инженеров компании.

  • Заключение о состоянии оборудования.

 

Стоимость сервисного пакета «Премиальный» :           Договорная


Дополнительные опции при необходимости:

«Turbomatic»

  1. Выезд на место эксплуатации установки инженера по автоматизации;
  2. Выезд на место эксплуатации установки инженера – механика;
  3. Техническое обслуживание энергоустановки;
  4. Измерение концентрации выхлопных газов;
  5. Настройка работы энергоустановки;
  6. Проверка работы энергоустановки в автоматическом режиме с места оператора бетоносмесительной установки;
  7. Обучение персонала заказчика в ходе проведения теоретического семинара;
  8. Проверка полученных знаний с помощью тестирования и устного собеседования;
  9. Круглосуточная техническая поддержка по телефону;
  10. Поставка оригинальных запасных частей;
  11.  Заключение о состоянии оборудования в виде отчета с фотографиями.

 

«Рециклинг»

  1. Выезд на место эксплуатации установки инженера по автоматизации;
  2. Выезд на место эксплуатации установки инженера – механика;
  3. Проверка состояния установки по механической части (составление дефектной ведомости);
  4. Калибровка датчика уровня технической воды;
  5. Поставка оригинальных запасных частей;
  6. Заключение о состоянии оборудования.

Для получения детальной информации по сервисной программе «Премиальный» и полного списка проводимых работ, Вы можете связаться с нами одним из следующих способов:

  • по телефону: +7 (812) 962-50-10
  • по e-mail: info@betmatic.ru
  • либо оставить заявку на форме справа

Задайте нам вопрос!

Получить ответ по email
Получить ответ по телефону
Ваш e-mail:
Ваш телефон: Время звонка:
Ваш вопрос:

Корзина

Ваша корзина пуста
Посетите магазин