комплексное обслуживание бетонных заводов
+7 (812) 962 50 10
БетМатик » Сервис » Сервисный пакет «Оптимальный» + «Turbomatic»

Сервисный пакет «Оптимальный» + «Turbomatic»

Общая информация о сервисной программе:

 

Количество выездов на объект Заказчика в течение года:

Плановые выезды:                1 (даты приезда согласовываются).

Общее время прибывания специалистов на Заводе:

Инженер-механик:                 3 дня (в зависимости от выполненных работ).

Инженер по автоматизации:   3 дня (в зависимости от выполненных работ).

Общее время консультаций и удаленной помощи:

По телефону:                          Неограниченно.

Удаленно через сеть Internet:  Неограниченно.

Время консультаций специалистов:

2 часа в день.

Время работы специалистов:

с 7-00 до 24-00, без выходных дней.

  • профессиональная консультация от инженеров- механиков,
  • профессиональная консультация от инженеров-электронщиков и конструкторов

Дополнительные услуги:

  • При аварийной ситуации выезд специалиста на объект;

(*) Дополнительное время консультации и решение проблемы при превышении лимита часов в день согласно пакету «Оптимальный»

 

Список работ, проводящихся на Заводе:

 

  • Приезд инженера КИПиА для технического осмотра БСУ (2 дня)

- проверка технического состояния завода по части автоматики и электрики;

- проверка программного обеспечения;

- проверка работы завода в ручном режиме;

- проверка показаний и при необходимости калибровка весовых дозаторов;

- проверка показаний и при необходимости калибровка датчиков инертных, воды,    добавок;

- проверка показаний и при необходимости калибровка датчиков уровня цемента;

- проверка работы завода в автоматическом режиме;

- рекомендации по правильной эксплуатации БСУ;

- ответы на вопросы по обслуживанию автоматики БСУ;

- составление дефектной ведомости с фотографиями и описанием неисправностей (при обнаружении ошибок в системе управления).

  • Приезд  инженера – механика для технического осмотра (2 дня)

- проверка технического состояния узлов и агрегатов БСУ;

- регулировка и настройка оборудования (ленты, датчики и т.д.);

- регулировка смесительных лопаток и рычагов;

- рекомендации по обслуживанию БСУ;

- составление дефектной ведомости с фотографиями и описанием неисправностей.

  • Обучение персонала заказчика в ходе проведения теоретического семинара

- обучение оператора БСУ;

- обучение механика БСУ;

- обучение электрика БСУ.

  • Проверка полученных знаний с помощью устного собеседования
  • Техническая поддержка по телефону

- при возникновении вопросов по обслуживанию БСУ и работе программного управления Вы можете связаться с инженерами компании и получить квалифицированную помощь.

  • Проверка работы оборудования удаленно посредством интернет связи

- диагностика работы оборудования удаленно при наличии интернет связи на БСУ.

  • Поставка оригинальных запасных частей

- рекомендации по установке оригинальных запасных частей;

- рекомендации по установке не оригинальных запасных частей оригинального качества;

- рекомендации по выбору масел;

- консультации по установке запасных частей.

  • Производство бетона

- производство бетона в присутствии инженеров компании.

  • Заключение о состоянии оборудования.

 «Turbomatic»

  1. выезд на место эксплуатации установки инженера по автоматизации (1 день);
  2. выезд на место эксплуатации установки инженера – механика (1 день);
  3. техническое обслуживание энергоустановки;
  4. измерение концентрации выхлопных газов;
  5. настройка работы энергоустановки;
  6. проверка работы энергоустановки в автоматическом режиме с места оператора бетоносмесительной установки;
  7. обучение персонала заказчика в ходе проведения теоретического семинара;
  8. проверка полученных знаний с помощью тестирования и устного собеседования;
  9. круглосуточная техническая поддержка по телефону;
  10. поставка оригинальных запасных частей;
  11. заключение о состоянии оборудования в виде отчета с фотографиями.

Стоимость сервисного пакета «Оптимальный» + «Turbomatic»:           Договорная


Для получения детальной информации по сервисной программе «Оптимальный» + «Turbomatic» и полного списка проводимых работ, Вы можете связаться с нами одним из следующих способов:

  • по телефону: +7 (812) 962-50-10
  • по e-mail: info@betmatic.ru
  • либо оставить заявку на форме справа

Задайте нам вопрос!

Получить ответ по email
Получить ответ по телефону
Ваш e-mail:
Ваш телефон: Время звонка:
Ваш вопрос:

Корзина

Ваша корзина пуста
Посетите магазин